День короткий угас. Ночь длина и темна,
Свет далекой звезды прямо в сердце струится.
Время спать, но Марии теперь не до сна—
Её первенцу время настало родиться.
Запах сена, ночная прохлада и тьма…
Вот и весь изначальный рождественский глянец.
Есть у знати дворцы, у простых— есть дома,
А в хлеву на соломе рождается Агнец.
На земле для него приготовлен алтарь.
Он взойдет на него через боль и обиды—
Сын Всевышнего, Богом обещанный царь,
Долгожданный потомок из рода Давида.
Пеленает ребенка усталая мать,
Ей не знать о грядущем – великое благо.
Неизвестное легче порой принимать.
Не снести ожиданий, что глыбой налягут.
Человеческим знаньям поставлен предел.
За него заглянуть не старалась Мария.
Ведь у матери доброй достаточно дел,
А особенно если все это впервые.
Ночь укрыла дома. День короткий угас.
Свет далекой звезды прямо в сердце струится.
Рождество подошло. Это время для нас,
Чтоб пред Агнцем рожденным в смиренье склониться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.