Для ТЕБЯ - христианская газета

Линейный и круговой счёт
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Линейный и круговой счёт


Матф.16:19 “и дам тебе ключи Царства Небесного: и что
свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что
разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.


Статья иллюстрирована картиной Николы Пуссена "Рукоположение (вручение апостолу Петру ключей от рая". На ней изображены стоящие в ряд перед Иисусом апостолы, с Петром на первом месте. Картина не отображается на сайте, можно найти её по названию.

Эту картину я выбрала наглядной иллюстрацией классического, ЛИНЕЙНОГО, плотского мышления.
Н.Пуссен провёл большую часть своей творческой жизни в Риме, бывшей столице земного церковного мира. Там он пользовался покровительством римского кардинала, от которого мог получать консультации по библейским вопросам в своём творчестве. Обратив на себя внимание короля и кардинала Франции, откуда сам был родом, был удостоен там титула первого живописца короля.

Всё это говорит о том, что картины Пуссена, написанные по библейским мотивам, передают не только личные воззрения и представления художника, но и высших представителей церкви того времени. Добавлю, что эти плотские, ЛИНЕЙНЫЕ церковные воззрения и представления не изменились и доныне – по принятому правилу преемственности церковных учений.

Обратим внимание, КАК на картине расположены относительно Учителя двенадцать избранных учеников: они стоят в ЛИНЕЙНОЙ ОЧЕРЕДИ, в которой Иуда является последним, а первый Пётр удостаивается отличия - получает ключи Царства, а заодно и звание ключника. У всех апостолов, кроме Иуды, лица подняты и освещены – ну, а как же иначе? Ведь по-библейски – “если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?” (Быт.4.7).
Ведь они не собирались предавать Учителя, как этот предатель Иуда с опущенным и тёмным лицом! И не важно для всех, что Иисус назвал этого предателя другом уже после предательства; что на это предательство Иуду послал Сам Иисус, в отличие от остальных одиннадцати предателей; что на тот запечатлённый момент они ещё сами не знали, что произойдёт с ними в скором будущем, и что они все тоже предадут и разбегутся от Учителя, по Его предсказанию, а первый Пётр-ключник к тому же и принародно отречётся, да ещё и трижды!
Но церковное плотское мнение твердо и твердолобо, и уже утверждено незыблемо в умах прихожан!

По этой картине мы можем понять не то, как было всё на самом деле при обучении Иисусом учеников (это мы рассмотрим далее), а как ЛИНЕЙНО представляли это себе впоследствии, спустя три столетия, организаторы главной церкви в Риме, - отбирая одни, написанные первыми христианами свитки, и отбраковывая другие.
Ещё по этой картине можем понять, как корректировались в соответствии с господствующими на то время представлениями отобранные для канона свитки; и как сформировалось “правильное” каноническое мышление главной церкви по поводу всех евангельских событий, чтобы передать его всем церквям.

В общем, ОЧЕРЕДЬ – это наглядное символическое ЛИНЕЙНОЕ мышление христиан плотского уровня жизни.
Именно с таким мышлением два брата-акробата, ещё не преобразованные и не просвещённые в то время Святым Духом, просили Иисуса о первых из ‘двенадцати ’ местах в Его Царствии, желая перепрыгнуть через головы остальных учеников. И хотя Иисус урезонил их - не высовываться, - объяснив, что в духовном мире Света существует ДРУГОЕ мышление (его рассмотрим позднее) и другие методы возвышения, но, как видим – такое мышление осталось, по крайней мере, у большинства последующих непросвещённых христиан.

И этому, кстати, немало посодействовал любимый многими тщеславными христианами тщеславный учитель-отсебятинец Павел, который тоже имел подобное мышление по типу братов-акробатов, и который априори не мог точно знать Учения Христа, лично не обучаясь у Учителя. И поэтому он не мог даже догадаться о другом, духовном мышлении Христа:

– ведь это Павел научил общинников в организованных им церквях-синагогах бежать на ристалище за ПЕРВЫМ местом и призом для себя, - НЕ ЗНАЯ, как распределяются места в Царстве Света;
- ведь это он назвал “добрым делом” стремление к епископству (1Тим.3.1) между себе подобными братьями, НЕ ЗНАЯ о том, что Иисус пресекал даже меньшие желания;
- ведь это он, из отсутствующего в данной апостольской ОЧЕРЕДИ, умудрился через своё фарисейское учение влезть в эту очередь, да ещё и без очереди, и наперекор здравому смыслу - ещё одним “первым” между ‘двенадцатью’, потеснив уже якобы первого Петра, а так же и якобы любимого больше остальных Иоанна, и якобы отвергнутого Иуду, и остальных из избранных ‘двенадцати’, - хотя самого Павла “там и не стояло”.

(Представьте себе возможное возмущение ‘двенадцати’ на нового выскочку-чужака, узнай они об этом, если даже на своих двух братьев возмущение было большим).
Я пишу здесь «якобы», потому что этот ЛИНЕЙНЫЙ счёт “по очереди” и превозношения одних над другими – в корне не правильные для божественного светлого (разумного) мира, но используются только в сатанинском (безумном) мире тьмы.
Кстати, когда Иисус назвал сатаной умственно ещё тёмного Петра, пытавшегося не по рангу советовать Учителю, – этим названием Иисус подчеркнул его принадлежность к тёмному, плотскому, сатанинскому миру НЕВЕЖЕСТВА, до окончания обучения.

Теперь рассмотрим духовный КРУГОВОЙ счёт.

Такой счёт показан в Откровении Иоанна:
Откр.4. 2 “И тотчас я был В ДУХЕ; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий…4 и ВОКРУГ ПРЕСТОЛА двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы ”.

Именно о таких духовных, равных престолах сидящих учеников ВОКРУГ ВОЗВЫШЕННОГО главного престола Сидящего Учителя, говорил Иисус ученикам:
Матф.19:28 “вы, последовавшие за мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых”.

О каких престолах говорил Учитель ученикам? – Конечно, об учительских! И это будет ясно далее. Потому что судить (рассуждать) и учить о том, что правильно, а что не правильно, может только получивший знания и обученный человек!
Другими словами, Иисус никого из учеников не ставил в очередь пред Собой, не выделял – никого не возвышал, не принижал, не приближал, не отдалял, не записывал в любимчики, не давал кому-то привилегий или особенных знаний.

Он учил и благословлял знаниями ВСЕХ учеников не ПО ОЧЕРЕДИ, а в ОДНОМ КРУГУ, ВОКРУГ Себя и Своего Учительского Престола. При этом у всех учеников одновременно была равная возможность ПРОСВЕТИТЬСЯ Светом Знаний (получить “золотые венцы” Света) и ВОЗВЫСИТЬСЯ до учительского положения (до более высокого учительского престола) - перед уходом от Учителя в самостоятельное “плавание” по морям-народам:
Матф.10:24 “Ученик НЕ ВЫШЕ учителя … 25 довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его”.

Отсюда видно, что все ученики при КРУГОВОМ счёте были на символически РАВНОМ расстоянии от Учителя, - примерно как окружность основания конуса находится на равном расстоянии от его вершины.
Когда они закончат обучение, тогда они сами так же, как Иисус, станут учителями, пойдут в народ(ы), чтобы набрать себе учеников и передать им ПОЛУЧЕННЫЕ от своего Учителя знания – НЕ УБАВЛЯЯ И НЕ ПРИБАВЛЯЯ к ним ничего – никакой отсебятины.

Таков принцип духовного КРУГОВОГО счёта.

Его отличительные особенности:
1. БОЛЬШИЙ (по уровню знаний) СЛУЖИТ МЕНЬШИМ (по уровню знаний): просвещает, даёт им возрастание в Свете знаний и в Духе истины до своего уровня! Т.е делится своим “имением” с теми, у кого есть в этом недостаток и потребность:
Лук.22.26 “кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я ПОСРЕДИ ВАС, КАК СЛУЖАЩИЙ”.
2. При обучении неукоснительно соблюдается равенство между учениками и верховенство учителя. Малейшее искажение “конуса” в процессе обучения (выделение или приближение некоторых учеников к учителю) – это признак плотских и сатанинских качеств, сползание к линейному счёту.

Кстати, точно такой принцип считается правильным в современном демократическом, не коррумпированном обществе, - он должен соблюдаться при любом обучении, в любых учебных заведениях, во всех сферах образования и науки.

Зная отличия между ЛИНЕЙНЫМ и КРУГОВЫМ счётом, можно:

- легко определять истинный, духовный или плотской уровень христиан, людей из других религий или атеистов - по их поступкам, по их основам веры и по принципам организации их образовательного процесса;
- находить в библии искаженные места евангельских повествований и учений апостолов (например, наличие у Христа первых, последних или любимых учеников; получение “ключей Царства” только Петром, а не всеми учениками; причисление к предателям только Иуды, а не всех избранных 12 учеников);
- определять истинных и ложных апостолов (невозможность Павла быть в числе избранных среди ‘двенадцати’, а так же невозможность его приоритета в апостольстве язычникам);
- определять, - каким образом обученные ученики должны становиться учителями, как набирать себе учеников и чему их учить;
- определять, когда отпускать учеников в самостоятельное служение (не держать их всю жизнь возле себя в вечных церковных прихожанах, при этом ещё и собирая с них подати);
- определять истинные или ложные церкви (просвещающие учеников светлыми Знаниями или проводящие тёмные обряды-ритуалы);
- и т.д.

Исходя из всего рассмотренного, истинными церквями должны считаться ШКОЛЫ всех уровней - с их “круговым” счётом ОБУЧЕНИЯ и с их “обрядовыми и ритуальными” ОПЫТНЫМИ ЛАБОРАТОРИЯМИ.
А истинными священниками-просветителями с “ключами от Царства Света” В ШКОЛАХ должны считаться ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, учителя и педагоги, - обученные и поступающие должным образом.

Только в ШКОЛАХ через учителей происходят истинные ДУХОВНЫЕ исцеления народа:

– слепые в разуме прозревают,
– хромые в поступках научаются поступать и ходить прямо и ровно,
– глухие умом начинают слышать, понимать и откликаться на обращения,
– скорченные умом выпрямляются,
– находящиеся в умственной горячке охлаждаются,
– бесноватые вразумляются,
– сухорукие начинают действовать,
– кровоточивые не по сезону и не в своём месте - УЗНАЮТ своё время и место для плодоношения,
– мёртвые умом воскресают и оживают.

А что такое “ключи от Царства Света”, кто их получает и кому вручает – теперь вы сами сможете понять без разъяснения, как и то – где это Царство находится, как, когда, с кем и к кому приходит, кто и над кем в Нём царствует.
Дерзайте, дочери и сыны Света!
Духовного здоровья вам и долгой светлой духовной жизни!

Об авторе все произведения автора >>>

Светлана Мирова, Россия

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1113 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
спутник_м 2020-04-13 23:11:15
дерзайте, да не всякому духу верьте. лучше займитесь самими собой.
 
Светлана Мирова 2020-04-14 07:16:39
А я разве призываю верить всяким духам?!
Это ваши церковные краснобаи учат овечье стадо - верить им на слово.
 
спутник_м 2020-04-14 11:52:58
ну приведите хоть один пример такой вот истинной духовной \"ШКОЛЫ\", действующей здесь и сейчас
 
Светлана Мирова 2020-04-14 13:32:43
Во-первых, понятие \"школа\" следует относить не к учебному заведению в целом, а к определённому учению конкретного учителя - не важно, является ли он основоположником учения или продолжателем (как апостолы Христа). Ведь и Сам Иисус вряд ли был единственным Учителем на всей планете, но в Своём Учении Он был скорее всего тоже продолжателем, т.к. Его Учение и практика истекают из собранных знаний и умений ессеев.
Вполне определённо могу сказать, что в настоящее время в христианских общинах нет ни истинных учителей, ни истинных учений - которые могли бы на практике демонстрировать подлинность - душевными и телесными исцелениями. А то, что там есть - подделки или голое враньё.
Если говорить о светских школах, то там истинных учений и учителей разных уровней и направлений - множество, которые подтверждают подлинность на практике: медицина, химия, физика и т.п. А относятся ли они к светлым или тёмным духам, нужно определять по тому, как они проводят процесс передачи знаний (\"конус\" или \"очередь\") и на какую область жизнедеятельности направлены (на созидание или разрушение - на добро или зло).
 
спутник_м 2020-04-14 18:42:53
Ну не отчаивайтесь, Светлана. Ваши околооккультные заметки не ведут особо ни к добру, ни к злу как таковым. ОПЫТНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ пруд пруди, а учителя дешевеют на глазах.
 
Светлана Мирова 2020-04-14 22:13:58
Отчаиваться надо культовым прихожанам, с их лжеучителями и пустыми обрядами, отнимающими время и деньги.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Знак-2 - брат Геннадий
Вот уже на людях делают, пока на зэках, потом на всех. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России вплотную приступает к изучению возможности применения для осужденных электронных браслетов. Впервые их наденут в 2009 году на заключенных одной из колоний Воронежа. Общий срок испытаний - один год. "Применение браслетов начнется в рамках совместного проекта ФСИН и Европейской комиссии - проекта ТАСИС - по развитию форм и методов психологического воздействия на преступников и контроля над их поведением. "В рамках этого проекта мы изучаем применение технических средств контроля", - сообщил руководитель правового управления ФСИН Олег Филимонов. Он сказал, что пока браслеты будут использовать ограниченное число осужденных. За это время предстоит выяснить: каковы затраты на них, какой должна быть тактика реагирования сотрудников ФСИН на возникающие ситуации. Нужно также разработать возможности применения GPS-приемников и сотовых видов связи и, что немаловажно, посмотреть, какое влияние браслеты оказывают на психику человека, передает ИТАР-ТАСС. В Москве в четверг была представлена первая прибывшая в рамках совместного проекта ФСИН и Евросоюза партия из 220 электронных браслетов. 73 из них позволяют использовать возможности спутникового слежения за человеком, а остальные 145 - обеспечить домашний контроль посредством стационарного или мобильного телефона. Впрочем, несмотря на название, сам браслет выглядит скромно - как небольшая коробочка на пластиковом ремешке общим весом не тяжелее мужских часов среднего размера. Представитель израильско-французской компании-производителя Эдуард Лещинский заметил, что испытание браслетов в России является "своеобразным вызовом", ведь жители страны славятся своей изобретательностью. Кроме того, станет ясно, как электроника работает в условиях российских морозов. В дальнейшем компания планирует открыть свое производство на территории России, чтобы использовать и возможности российской системы глобального позиционирования ГЛОНАСС (пока спутниковые браслеты ориентированы на систему GPS). Ранее директор ФСИН Юрий Калинин сообщил, что в ближайшие несколько лет все категории российских заключенных будут носить электронные браслеты системы ГЛОНАСС, позволяющие следить за их передвижениями. Сейчас, по его словам, браслеты используются только в колониях-поселениях, но вскоре их внедрят и в колониях для опасных преступников. Прибывшие в Россию браслеты имеют международный сертификат, а подаваемый ими радиосигнал слабее, чем у мобильного телефона. Самому "пользователю" в случае нарушения установленного режима - выхода из установленной территории местонахождения или, наоборот, приближения к местам, где ему запрещено быть (например, поблизости от школ, детских садов, злачных мест и т.д.) устройство подаст довольно громкий сигнал предупреждения. В среднем, такие браслеты применяются на срок около полугода, хотя в ряде стран осужденные носят их по 25 лет. При этом технические возможности контроля не стоят на месте. Так, уже разработано оборудование, позволяющее установить домашний контроль над потреблением алкоголя. Для этого помимо браслета нужно установить дома видеокамеру с системой распознания лица и трубочку-алкометр. По заранее заданному расписанию в течение дня по звонку человек должен подуть в трубочку. Такая мера разработана для водителей, которые были пойманы за вождение в нетрезвом состоянии. Есть и системы голосового контроля футбольных фанатов, отлученных за хулиганство от посещений матчей на неопределенный срок.

Падение Вавилона. - Габор

Доверие - Олейниченко Максим Сергеевич

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Продолжение: Дневник одного из немногих искателей истины на Пути к Богу - Hochhalter Alersanlr - Besmaternich
Начался решающий этап (третья волна или этап, какая разница... главное завершающий этап)перехода в шестую расу!!!

Поэзия :
Вставай, вставай! - Константин Владимирский

Проповеди :
Преображение или альтернатива - Эрик

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100